Эксперт Вадим Михайлов делится, какой должна быть команда для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов делится, какой должна быть команда для ведения Телеграм-канала

Экспертные мнения

/

Ведение канала связано с множеством сложных задач: от выбора материалов до создания визуального контента и рекламы. Многие администраторы не могут справиться с этой работой в одиночку и обращаются за поддержкой к специалистам. В интервью с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, какие специалисты необходимы для успешного ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#Аудитория

#Трафик

#УвеличениеПодписчиков

#КонтентМаркетинг

Интервью

Доверьте свои волосы профессионалам: студия «Рапунцель» и Лилия Бальц

Доверьте свои волосы профессионалам: студия «Рапунцель» и Лилия Бальц

Дарина Моисеева: китайская публика покорена балетом Большого театра

Дарина Моисеева: китайская публика покорена балетом Большого театра

Фонд «Симфония Победы» – символ единства и поддержки

Фонд «Симфония Победы» – символ единства и поддержки

События

DOUBLE достигло значимого результата, войдя в пятерку лучших SMM-агентств России по версии Рейтинга Рунета

DOUBLE достигло значимого результата, войдя в пятерку лучших SMM-агентств России по версии Рейтинга Рунета

Как «Земкомфорт» меняет представление о загородной жизни

Как «Земкомфорт» меняет представление о загородной жизни

"ЗемКомфорт": формула успеха на рынке загородной недвижимости

"ЗемКомфорт": формула успеха на рынке загородной недвижимости

Экспертные мнения

Новости во всех российских СМИ в случае ЧС должны распространяться в автоматическом режиме – Ксения Кацман

Новости во всех российских СМИ в случае ЧС должны распространяться в автоматическом режиме – Ксения Кацман

«Межотраслевой инновационный комплекс»: иностранное влияние на гособоронзаказ предотвращено арбитражным судом

«Межотраслевой инновационный комплекс»: иностранное влияние на гособоронзаказ предотвращено арбитражным судом

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Последние
новости

DOUBLE достигло значимого результата, войдя в пятерку лучших SMM-агентств России по версии Рейтинга Рунета

Как «Земкомфорт» меняет представление о загородной жизни

"ЗемКомфорт": формула успеха на рынке загородной недвижимости

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»