Эксперт Вадим Михайлов выявил успешные тематики Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов выявил успешные тематики Телеграм-каналов

Интервью

/

Эффективность канала в Телеграм тесно связана с его тематикой. Некоторые каналы дают владельцам возможность получить высокий доход благодаря активной аудитории, а другие остаются без внимания. Мы обсудили это с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City».

— Тематика рекламных кампаний в Telegram играет ключевую роль в их эффективности. Я выявил четыре наиболее успешных направления. Они демонстрируют стабильный рост как в продажах, так и в выручке, подтверждая их актуальность для широкой аудитории. Расскажу о каждой подробнее.

«Вакансии» — абсолютный лидер по результатам. Эта тематика привлекает аудиторию, заинтересованную в профессиональном развитии и удалённой работе, что делает её универсальным инструментом для привлечения целевого трафика. С 2022 по 2024 год продажи в этой тематике выросли более чем на 150%, что стало основным драйвером общего роста выручки. В этой тематике стабильная окупаемость благодаря низкой стоимости регистрации и высокой конверсии в покупки.

«Авторские проекты», такие как образовательные курсы или наставничество, занимают второе место. Хотя их продажи не столь масштабны, как у «Вакансий», средняя выручка на одного клиента значительно выше. С 2022 года наблюдается устойчивый рост интереса к этой тематике. Особенно бум замечен с 2023 году, когда выручка увеличилась на 120%. «Авторские проекты» привлекают аудиторию, готовую платить за уникальные знания и персонализированный подход, — рассказал эксперт.

На третье и четвертое места соответственно Вадим Михайлов поставил тематики «Маркетплейсы» и «Здоровье».

— «Маркетплейсы› замыкают тройку лидеров. Это направление демонстрирует высокую активность в привлечении пользователей благодаря популярности платформ электронной коммерции. Несмотря на сравнительно высокую стоимость регистрации, их окупаемость остаётся на достойном уровне из-за большого количества продаж. В 2023 году тематика показала рост продаж на 80%.

«Здоровье» заняло четвёртое место среди успешных тематик. Это образовательные материалы о здоровье, тренинги и курсы по улучшению физического состояния. Такая тематика привлекательна для широкой аудитории. С 2022 года направление начало набирать популярность, а в 2023 году выручка выросла на 95%. Высокий интерес к этой теме объясняется растущей заботой о здоровье, особенно после пандемии, когда многие начали уделять больше внимания своему состоянию. «Здоровье» отличается высокой окупаемостью рекламы, что делает его выгодным направлением для рекламодателей, — поделился эксперт.


#КаналТелеграм
#КакПродвигатьКанал
#TelegramРеклама
#ТелегаРеклама

Интервью

Доверьте свои волосы профессионалам: студия «Рапунцель» и Лилия Бальц

Доверьте свои волосы профессионалам: студия «Рапунцель» и Лилия Бальц

Дарина Моисеева: китайская публика покорена балетом Большого театра

Дарина Моисеева: китайская публика покорена балетом Большого театра

Фонд «Симфония Победы» – символ единства и поддержки

Фонд «Симфония Победы» – символ единства и поддержки

События

DOUBLE достигло значимого результата, войдя в пятерку лучших SMM-агентств России по версии Рейтинга Рунета

DOUBLE достигло значимого результата, войдя в пятерку лучших SMM-агентств России по версии Рейтинга Рунета

Как «Земкомфорт» меняет представление о загородной жизни

Как «Земкомфорт» меняет представление о загородной жизни

"ЗемКомфорт": формула успеха на рынке загородной недвижимости

"ЗемКомфорт": формула успеха на рынке загородной недвижимости

Экспертные мнения

Новости во всех российских СМИ в случае ЧС должны распространяться в автоматическом режиме – Ксения Кацман

Новости во всех российских СМИ в случае ЧС должны распространяться в автоматическом режиме – Ксения Кацман

«Межотраслевой инновационный комплекс»: иностранное влияние на гособоронзаказ предотвращено арбитражным судом

«Межотраслевой инновационный комплекс»: иностранное влияние на гособоронзаказ предотвращено арбитражным судом

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Последние
новости

DOUBLE достигло значимого результата, войдя в пятерку лучших SMM-агентств России по версии Рейтинга Рунета

Как «Земкомфорт» меняет представление о загородной жизни

"ЗемКомфорт": формула успеха на рынке загородной недвижимости

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»