Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какие рекламные посты приводят новых подписчиков

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, какие рекламные посты приводят новых подписчиков

События

/

Реклама двигает любой бизнес. В случае с Телеграм-каналами, она позволяет привлечь новую аудиторию.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Клиенты

#ЦелеваяАудитория

#Стратегия

#Кликбейт

Интервью

Доверьте свои волосы профессионалам: студия «Рапунцель» и Лилия Бальц

Доверьте свои волосы профессионалам: студия «Рапунцель» и Лилия Бальц

Дарина Моисеева: китайская публика покорена балетом Большого театра

Дарина Моисеева: китайская публика покорена балетом Большого театра

Фонд «Симфония Победы» – символ единства и поддержки

Фонд «Симфония Победы» – символ единства и поддержки

События

DOUBLE достигло значимого результата, войдя в пятерку лучших SMM-агентств России по версии Рейтинга Рунета

DOUBLE достигло значимого результата, войдя в пятерку лучших SMM-агентств России по версии Рейтинга Рунета

Как «Земкомфорт» меняет представление о загородной жизни

Как «Земкомфорт» меняет представление о загородной жизни

"ЗемКомфорт": формула успеха на рынке загородной недвижимости

"ЗемКомфорт": формула успеха на рынке загородной недвижимости

Экспертные мнения

Новости во всех российских СМИ в случае ЧС должны распространяться в автоматическом режиме – Ксения Кацман

Новости во всех российских СМИ в случае ЧС должны распространяться в автоматическом режиме – Ксения Кацман

«Межотраслевой инновационный комплекс»: иностранное влияние на гособоронзаказ предотвращено арбитражным судом

«Межотраслевой инновационный комплекс»: иностранное влияние на гособоронзаказ предотвращено арбитражным судом

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Станислав Кондрашов предсталяет олигархию как диалог времен

Последние
новости

DOUBLE достигло значимого результата, войдя в пятерку лучших SMM-агентств России по версии Рейтинга Рунета

Как «Земкомфорт» меняет представление о загородной жизни

"ЗемКомфорт": формула успеха на рынке загородной недвижимости

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»